На «горячую линию» подмосковного Главгосстройнадзора за три месяца поступило свыше 220 обращений граждан

18 июня 2015

За три месяца с начала открытия на электронную «горячую линию» областного Главгосстройнадзора поступило свыше 220 обращений граждан, из которых большинство содержало информацию, требующую выезда инспекторов непосредственно на объекты, - сообщил начальник ведомства Валентин Николаев.

Наибольшее количество вопросов граждане задают о законности строительства объектов – 70 обращений, о влиянии строительства на быт жителей соседних домов и шума в ночное время – 30; о нарушениях при организации строительных работ – 66; о влиянии строительства на соседние дома – 19; о строительных недоделках и дефектах – 35.

«Больше всего жалоб на «горячую линию» поступило из Ленинского района – 27, Балашихи – 25, Ивантеевки – 23, Мытищинского района – 23», - пояснил он.

Обращения жителей поступают также из Домодедово, Серпухова, Химок, Красногорского, Волоколамского, Раменского, Щелковского, Наро-Фоминского и Одинцовского районов.

По словам Валентина Николаева, все обращения тщательно рассмотрены специалистами областного Главгосстройнадзора в установленные сроки, заявителям даны ответы. При необходимости обращения переадресованы по принадлежности соответствующим органам исполнительной власти Московской области.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter для отправки уведомления.
Ваше имя:
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что в комментариях запрещается:
  • употребление нецензурных слов и выражений
  • размещение текстов, содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства
  • размещение рекламных сообщений, ссылок, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей
Комментарии отражают мнение пользователей и могут не совпадать с мнением Администрации сайта.