На Среднем Урале в разы вырос спрос на ипотеку с господдержкой

14 мая 2015

В Свердловской области ширится армия желающих воспользоваться программой льготного ипотечного кредитования с государственной поддержкой.

В екатеринбургском филиале Газпромбанка за два месяца действия программы принято 850 заявок. Это рекордное количество заявлений, в три раза больше, чем в начале 2015 года, сообщила заместитель директора филиала Елена Копылова.

Активность потенциальных новоселов отмечают и в Свердловском агентстве ипотечного кредитования. Туда за жилищным кредитом с господдержкой обратились 193 человека. Четыре месяца назад по всем другим программам кредитования желающих было на порядок меньше. 

Представители банковского сообщества, САИЖК и застройщики сетуют, что показатели могли бы быть выше, но темпы роста сдерживает застой на вторичном рынке жилья. Участники ипотечной программы рассчитывают продать имеющуюся недвижимость, чтобы перечислить максимально большой взнос за новые квартиры. Но пока не могут этого сделать из-за рекордного количества предложений.

"Снижение ипотечных ставок - это поддержка строительной отрасли. Но мы ждем от правительства дальнейших шагов - снижения ставок на вторичном рынке, что повлияет на продажи новых квартир", - заявил гендиректор ЗАО "Региональная строительная группа - Академическое" Виктор Киселев.

Между тем в целом интерес к покупке нового жилья на Среднем Урале снизился. В филиале Газпромбанка в Екатеринбурге в прошлом году оформляли по 400 ипотечных кредитов в месяц, сейчас 100, в САИЖК количество ипотечных договоров сократилось на 60%, передает "Уралинформбюро".

Источник: УралИнформБюро
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter для отправки уведомления.
Ваше имя:
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что в комментариях запрещается:
  • употребление нецензурных слов и выражений
  • размещение текстов, содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства
  • размещение рекламных сообщений, ссылок, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей
Комментарии отражают мнение пользователей и могут не совпадать с мнением Администрации сайта.