В Ростовской области на завершение долгостроев выделят более 1 миллиардра рублей

06 сентября 2019

Власти Ростовской области выделят из регионального бюджета субсидии дольщикам на завершение и ввод в эксплуатацию проблемных объектов со степенью строительной готовности от 65%, а также в шахтерских городах. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

Во втором полугодии уже перечислено 220,4 млн. рублей на лицевые счета ЖСК, созданных участниками долевого строительства.

Речь идет о двух домах в ЖК «Европейский» на бульваре Платова и улице Тружеников, где строительные работы завершатся весной 2020 года. Кроме того, к Новому году планируется подготовить к заселению дом по улице Хомякова, 12 в Шахтах. 

«Сегодня строительно-монтажные работы возобновлены на всех трех объектах. Средства областного бюджета в размере более 220,4 млн рублей перечислены всем ЖСК для возмещения затрат по обследованию технического состояния объектов, разработку отдельных разделов проектной документации, проведения проверки определения сметной стоимости строительства, а также 50% от стоимости строительно-монтажных работ, авторского надзора и строительного контроля», - рассказал замминистра строительства, архитектуры и территориального развития, Сергей Вифлянцев.

Общая сумма субсидий, которые планируется выделить на достройку проблемных домов из бюджета Ростовской области, составляет 1,3 млрд. рублей.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter для отправки уведомления.
Ваше имя:
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что в комментариях запрещается:
  • употребление нецензурных слов и выражений
  • размещение текстов, содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства
  • размещение рекламных сообщений, ссылок, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей
Комментарии отражают мнение пользователей и могут не совпадать с мнением Администрации сайта.