Исследование: Россияне во II квартале стали брать в банках больше денег на ипотеку

05 августа 2019

Россияне во втором квартале стали брать в банках большие суммы на ипотеку — за квартал показатель вырос на 4%, до 2,6 миллиона рублей, говорится в исследовании бюро кредитных историй "Эквифакс" и Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА).Согласно информации экспертов, средняя сумма ипотечного кредита в апреле-июне текущего года выросла до 2,6 миллиона рублей против 2,5 миллиона рублей в первом квартале. Аналитики указывают, что данный показатель стабильно растет уже седьмой квартал подряд.

Кроме того, во втором квартале вырос к январю-марту и объем выданных ипотечных кредитов — на 4,7%, до 294,9 миллиарда рублей. Однако в годовом выражении показатель уменьшился: так, объемы ипотечного кредитования в апреле-июне снизились по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 6,3%.

Показало снижение год к году и количество выданных российскими банками ипотек. Во втором квартале 2019 года россияне взяли 114,8 тысячи кредитов, что меньше показателя за апрель-июнь прошлого года более чем на 20%. По сравнению с первым кварталом 2019 года показатель вырос всего на 0,9%, или на 958 ипотечных кредитов.

По данным ЦБ, российские банки в первом полугодии 2019 года выдали 1,26 триллиона рублей ипотечных кредитов, что на 3,5% меньше результата аналогичного периода прошлого года. Совокупный ипотечный портфель в России достиг по итогам полугодия 7 триллионов рублей, увеличившись с начала года на 10,2%.

Источник: Прайм
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter для отправки уведомления.
Ваше имя:
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что в комментариях запрещается:
  • употребление нецензурных слов и выражений
  • размещение текстов, содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства
  • размещение рекламных сообщений, ссылок, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей
Комментарии отражают мнение пользователей и могут не совпадать с мнением Администрации сайта.