Правительство Челябинской области утвердило «дорожную карту» для пострадавших дольщиков

04 августа 2017

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский подписал распоряжение об утверждении плана-графика по выполнению обязательств перед пострадавшими дольщиками региона.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, в ходе серии совещаний был детально рассмотрен каждый незавершенный объект. По итогам глава региона подписал «дорожную карту», которая защитит права нескольких тысяч дольщиков, купивших квартиры на этапе строительства. Документ предусматривает меры законодательного, организационного и финансового характера с указанием сроков выполнения работ и выполнения обязательств перед участниками долевого строительства.

«Ситуация с дольщиками в области острая, но контролируемая. У всех проблемных застройщиков своя история, но результат один – пострадали люди, они не получили своих квартир, в которые вложили деньги. Это недопустимо», - сказал губернатор Борис Дубровский.

В «дорожную карту» включены 29 домов, строительство которых ведется с нарушением графиков: незавершенные объекты ООО «Уральская строительная компания», ООО «Аркона», ООО «Гринфлайт», ООО «Град», ООО «Жилищная инвестиционная корпорация», расположенные в Челябинске и Миассе.

Кроме того, составлен план-график по защите прав дольщиков, пострадавших от так называемых двойных продаж квартир в уже сданных домах по улице Островского и Цвиллинга в Челябинске, отмечается в сообщении пресс-службы.

Всего в Челябинской области на 1 июля 2017 года официально зарегистрированы 1287 обманутых дольщиков.

Похожие новости
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter для отправки уведомления.
Ваше имя:
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что в комментариях запрещается:
  • употребление нецензурных слов и выражений
  • размещение текстов, содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства
  • размещение рекламных сообщений, ссылок, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей
Комментарии отражают мнение пользователей и могут не совпадать с мнением Администрации сайта.