Спрос на новостройки в Москве превышает предложение - Москомстройинвест

22 июля 2016

Несмотря на кризисные явления, спрос на новое жилье в Москве превышает предложение, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

«Снижение ввода жилой недвижимости в Москве не очень большое. В прошлом году было сдано 4,2 миллиона квадратных метров жилья, сейчас в городе строится 454 дома общей площадью 25 миллионов «квадратов». И все это надо продать», - сказал К. Тимофеев.

Он отметил, что граждане активно покупают строящееся жилье в рамках закона об участии в долевом строительстве (241-ФЗ): количество договоров долевого участия (ДДУ) в Москве неуклонно растет.

«Спрос на жилье в столице превышает предложение, поэтому и цена уменьшилась незначительно, фактически осталась почти на докризисном уровне», - добавил председатель Комитета.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что по итогам 2016 года в Москве планируется сдать в эксплуатацию около 4 млн кв. м жилья.

«Безусловно, сложившаяся экономическая ситуация оказывает влияние и на строительную сферу. Я думаю, что по итогам года в Москве будет введено не менее 8 миллионов квадратных метров недвижимости. В условиях кризиса в общей массе вводимой недвижимости растет доля жилья. Это обусловлено ситуацией на рынке и большим спросом на жилье», - пояснил заммэра.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter для отправки уведомления.
1
Спрос на недвижимость всегда будет превышать предложение, особенно в Москве, только этот спрос не подкреплен платежеспособностью.
timophey
26 июля 2016 09:08
Ваше имя:
Что написано на картинке?
  CAPTCHAЕсли не можете прочитать надпись, нажмите на картинку
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что в комментариях запрещается:
  • употребление нецензурных слов и выражений
  • размещение текстов, содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства
  • размещение рекламных сообщений, ссылок, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей
Комментарии отражают мнение пользователей и могут не совпадать с мнением Администрации сайта.