Большинство покупателей квартир не готовы брать в ипотеку более 2 млн рублей

30 мая 2016

Покупатели жилья эконом – класса не готовы брать в банках ипотеку более чем 2 млн рублей.

Об этом сообщает компания «Лидер Групп».

Наиболее распространенный размер кредита сегодня составляет 1,5-2 млн рублей. Причем данную сумму покупатели чаще всего берут вне зависимости от площади приобретаемой квартиры. Большинство из них планирует выплатить кредит в течение ближайших 7-10 лет.

На сегодняшний день ипотека по-прежнему остается главным двигателем рынка новостроек. А с учетом снижения реальных доходов населения за последние полтора года практически единственной возможностью для многих граждан нашей страны приобрести новое жилье. По данным ГК «Лидер Групп» около 75% сделок на рынке новостроек эконом-класса в Подмосковье сегодня проходит с использованием ипотечного кредита. При этом 97% заемщиков пользуется субсидированной ипотекой. «Текущие условия кредитования в рамках данной программы, несмотря на незначительное повышение ставки в марте 2016 года, остаются по-прежнему выгоднее докризисных кредитов, - отмечает Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп» Московского региона. - Так, в середине 2014 года, еще до начала серьезных проблем в экономике страны, минимальная ставка Сбербанка по кредитам на покупку строящегося жилья составляла 12,5% годовых. Сегодня максимально возможная ставка по субсидированной ипотеке не превышает 12%. Что касается остальных условий - суммы первоначального взноса, сроков кредитования - они практически не изменили

Источник: АСН-инфо
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter для отправки уведомления.
Ваше имя:
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что в комментариях запрещается:
  • употребление нецензурных слов и выражений
  • размещение текстов, содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства
  • размещение рекламных сообщений, ссылок, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей
Комментарии отражают мнение пользователей и могут не совпадать с мнением Администрации сайта.